В 3 квартале у компании Google выручка составила $9,72млрд.
Выручка составила $9,72млрд, эксперты прогнозировали выручку
компании $8,77 млрд что почти на $1 млрд больше.Выручка от сайтов компании принесла 69% от общего объема, превысив
показатель прошлого года 39%. Выручка от системы рекламы AdSense, равняется
$2,6 млрд 27% от общей суммы, практически
все доходы 55% пришли за пределами США. Чистая прибыль компании составила $2,73 млрд, что на 25,8%
больше от прошлого года.
Похоже, что даже всемогущий Google не смог противостоять моде Like It. Теперь кнопка +1 будет рядом с каждым результатом поиска, которую можно нажать, если сайт Вам понравился. Безусловно, полученную информацию о сайтах, Google будет использовать в определении более релевантных сайтов для Вас и для людей из Вашего окружения (Google Contacts, Gmail). Другими словами, если человек из Ваших Google Contacts нажал на страницу +1, то данных сайт будет выше в результатах поиска, предоставляемый Google.
Кнопка +1 появится также на страницах сайтов.
Сейчас сервис доступен в тестовом режиме при использовании англоязычного поиска на google.com. Кнопка отображается рядом с каждой ссылкой результата поиска, а также около рекламных объявлений. Начать тестирование сервиса могут пользователи, имеющие публичный профиль в системе сервисов Google. Рекомендации, демонстрируемые пользователю, будут основываться на тех материалах, которые отмечены его друзьями в чате Google, контактами из Gmail или связанными аккаунтами в Google Buzz и Reader.
Когда система заработает в полную силу и владельцы сторонних сайтов начнут использовать кнопку «+1» на своих ресурсах, пользователь увидит в результатах поисковых запросов ссылки на материалы, ранее отмеченные его друзьями. Однако многократно «заплюсованные» материалы не будут подниматься наверх в результатах поиска, чтобы избежать спамерских накруток.
Аналитическая компания comScore обнародовала результаты ежемесячного исследования американского рынка поисковых систем.
Лидером является и продолжает удерживать с большим отрывом Google чья доля в прошлом месяце составила 64,3%, на 1,4% выше чем за прошлый месяц.
На втором месте находится другой поисковый гигант Yahoo у которого 18,5% трафика поисковых запросов, пользовательских запросов против 19,2% месяцем ранее.
Замыкающий тройку лидеров поисковый сервис Microsoft Bing также подрастерял часть аудитории и ослабил позиции на 0,4 п.п. - до 12,1% от общего объема рынка поисковиков. Для сравнения: годом ранее Google контролировала 65,4% американского рынка поисковых систем, доля Yahoo составляла 18%, Bing обрабатывал 9,9% запросов, осуществляемых с территории США.
Координационный центр национального домена сети Интернет информирует о том, что начиная с полудня 11 ноября 2010 года зарегистрировать собственный домен в зоне .РФ сможет любой гражданин Российской Федерации или юридическое лицо, зарегистрированное в РФ. При этом во избежание чрезмерной активности киберсквоттеров, занимающихся массовой скупкой имен с целью их последующей быстрой перепродажи, в течение одного года с момента регистрации доменного имени в кириллическом сегменте Сети будет действовать запрет на смену администратора доменного имени. Кроме того, Совет Координационного центра принял решение о создании стоп-листа для домена .РФ: в частности, запрещено использование доменных имен с ненормативной лексикой в названии.
Согласно статистическим данным Координационного центра национального домена сети Интернет, на сегодняшний день в зоне .РФ зарезервировано более 18 тыс. доменов. Российский национальный кириллический домен верхнего уровня официально получил обозначение .РФ 5 ноября 2008 года на 33-й конференции ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), проходившей в Каире. Администратором домена был назначен Координационный центр, официальный сайт которого также представлен в зоне .РФ и доступен по адресу кц.рф.
Специалисты Яндекса представили статистику поисковых запросов, формируемых пользователями с целью ответа на тот или иной животрепещущий вопрос. Например: "априори значение слова", "что такое типологическая регрессия", "что такое айфоны" и т.д. Ежедневно отечественный интернет-поисковик обрабатывает около 400 тысяч подобного рода запросов пользователей о значении непонятных для них слов. 44% таких запросов связаны с терминологией различных наук и областей знаний, 25% - c редкими словами и неологизмами, около 12% запросов с фразами "что это", "что такое" и другими посвящены не поиску объяснения непонятного слова, а наоборот, поиску слова для описания того или иного явления. В эту категорию, как отмечают эксперты, попадает много вопросов из кроссвордов. Чаще всего пользователи Рунета задаются философским вопросом "что такое любовь?", и с каждым месяцем количество людей, стремящихся приоткрыть завесу тайны над одной из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве, только увеличивается: если в июне текущего года Яндекс обрабатывал 900 запросов в сутки, связанных с термином "любовь", то в сентябре количество оных достигло показателя в 1230 запросов. В компании подчеркивают, что специфика пользовательских интересов к толкованию слов зависит от региона. Так, москвичи, помимо ответа на извечный вопрос о любви, чаще всего ищут "что такое рентабельность", жители северной столицы спрашивают "что такое wi-fi", а аудиторию из Ростова-на-Дону больше всего интересует "что такое дождь".
Компания Google не обманула ожиданий и запустила механизм предварительного просмотра сайтов, фигурирующих в поисковой выдаче. Для активации нового функционала поисковой системы необходимо проследовать на страницу google.com/landing/instantpreviews и щелкнуть по клавише "Включить предпросмотр".
Чтобы посмотреть, как выглядит найденная страница, достаточно нажать на значок увеличительного стекла, расположенный возле ее заголовка в результатах поиска. После этого окно предпросмотра будет открываться сразу при наведении курсора мыши на нужный результат.
Для удобства пользователя на некоторых страницах ключевые места, где встречается поисковый запрос, отображаются в отдельном окне в виде текста, что позволяет быстро определять местоположение запроса на странице.
В компании уверены, что нововведение не только позволит ускорить поиск в Интернете нужной информации, но и предостережет пользователей Google от посещения сомнительных сайтов.
Немногим ранее, напомним, компания объявила о включении поисковых подсказок (Google Suggest) в обязательный функционал своего поисковика. Для подбора вариантов завершения запроса сервис использует статистику самых популярных в текущий момент поисковых фраз во всей системе. Представители интернет-гиганта отмечают, что Google Suggest позволяет ускорить процесс ввода поисковых запросов и избежать опечаток при их наборе.
Один из совладельцев компании Mail.ru Group, банк «ВТБ Капитал», оценил холдинг в 5-5,4 млрд долларов. Оценка производилась с учетом будущих доходов компании, по методу дисконтированных денежных потоков.
Оценочная доля консолидированных активов компании составляет 3,54 млрд долларов. Кроме того, стоимость Mail.ru Group состоит из миноритарных активов в зарубежных (870 млн долларов) и российских (542 млн долларов) компаниях. Среди зарубежных активов наиболее значительной является доля 2,38% в социальной сети Facebook, что составляет 720 млн долларов. По прогнозам, рентабельность компании в 2010 году составит около 34%, в 2011 году – 45%, а в 2012-2014 годах – 49-53%.
Холдинг Mail.ru Group является единоличным владельцем Mail.ru, социальной сети «Одноклассники» и сервиса ICQ. Также ему принадлежит примерно четверть акций «Вконтакте» и платежной системы QIWI.
Google собирается пересмотреть политику безопасности пользовательских учетных записей и планирует внедрить на своих сайтах механизм двухфакторной аутентификации. Об этом сообщается в официальном блоге разработчиков компании.
На страницах упомянутого ресурса, в частности, утверждается, что для защиты аккаунтов Google от несанкционированного использования система будет запрашивать не только пароль, но и код подтверждения, присылаемый пользователю на мобильный телефон, номер которого указан в настройках учетной записи. Код может быть сообщен также роботом посредством голосового звонка либо сгенерирован специальной программой, доступной в настоящий момент только для платформ Android, BlackBerry и Apple iOS. Аналогичная схема аутентификации используется во многих платежных сервисах и системах интернет-банкинга.
Ожидается, что в первую очередь нововведение будет реализовано в пакетах приложений Google Apps редакций Premier, Education и Government. Впоследствии планируется внедрить новый механизм защиты в остальных продуктах компании и обеспечить безопасность всех аккаунтов Google. При этом представителями софтверного гиганта особо подчеркивается, что система защиты будет гибко настраиваемой: ее можно будет при желании не только отключить, но и указать, в каких случаях следует запрашивать код - при каждой авторизации или только при аутентификации с нового компьютера.
В Google уверены, что механизм двухфакторной аутентификации удачно дополнит недавно реализованную поддержку протокола HTTPS, защитит от специализирующихся на краже паролей злоумышленников и позволит без опаски пользоваться онлайновыми сервисами на общедоступных компьютерах. Учитывая возрастающую популярность программных решений компании, идея внедрения новой системы защиты выглядит вполне оправданной.